МАОУ лицей №1 г. Канска
город Канск, Красноярский край
  • Наставничество

    Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

    Наставник – педагогический работник, назначаемый ответственным за профессиональную и должностную адаптацию лица, в отношении которого осуществляется наставническая деятельность в образовательной организации.

    Наставляемый – участник системы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения.

    Нормативные документы

    Федеральный уровень

    Приказ Минпросвещения России №657 от 21.12.2021 «О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях».

    Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

    Письмо Общероссийского Профсоюза образования от 21 декабря 2021г. №657 и Министерства просвещения РФ №АЗ-1128/08 «О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях для учета и использования в работе (Приложение на 60 л.)»


    Распоряжение Министерства просвещения РФ от 16 декабря 2020г. №Р-174 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»


    Указ Президента РФ от 21 июля 2020г. №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»


    Письмо Министерства просвещения РФ от 23 января 2020г. №МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций». Приложение 1-2 Целевая модель наставничества, Методические рекомендации


    Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2019г. №3273-р (ред. от 20 августа 2021г.) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»


    Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019г. №Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

    Письмо Общероссийского Профсоюза образования от 11 июля 2016г. № НТ-944/08, и Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июля 2016г. № 326 «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов»

    Региональный уровень

    Положение о деятельности Регионального центра наставничества

    Информационное письмо № 162 от 28.06.2022 регионального Центра Наставничества

    Уровень образовательной организации

    Найдено: 5

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie